
Nokian Hakkapeliitta 8
Превосходное сцепление на любых видах поверхности
ШИПОВАННАЯ ШИНА, ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ В СЕБЕ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
Этот высококлассный продукт одержал победы в целом ряде тестов, проводившихся автомобильными журналами по всему миру. Он отлично подходит для водителей, которые не хотят идти на компромисс в том, что касается безопасного вождения в зимних условиях.
Свойства:
- НАДЕЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ
- НИЗКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА, АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ, СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА
- КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ РУЛЯ
Инновации:
Превосходное сцепление на льду и мягкое воздействие шипа на дорожное полотно
Революционная концепция Nokian Eco Stud 8 повышает надежность сцепления и управляемость зимних шин в экстремальных ситуациях; она включает следующие составляющие:
- Более экологичный якорный шип нового поколения
- Форма фланца, смягчающая воздействие шипа на дорожное полотно
- Запатентованная подушка под основанием шипа EcoStud, которая улучшает работу шипа и смягчает его контакт с дорожным полотном.
Вместе с инновационным распределением шипов концепция Nokian Eco Stud 8 придает шине ценные свойства для передвижения по зимней дороге: отличное сцепление при торможении и разгоне, увеличение износостойкости и дополнительное удобство езды.
Новая концепция ошиповки превосходно уравновешивает сцепление на льду в продольном и поперечном направлении.
Направленный или фиксированно направленный и симметричный рисунок протектора – оптимальный выбор для зимних шин, так как он позволяет широко разнести ошиповку, что, в свою очередь, обеспечивает превосходное сцепление и низкий уровень шума.
Современная технология ошиповки, которая максимизирует зимнее сцепление и экологичность, позволила нам увеличить количество шипов на шине.
Концепция ошиповки делает касание шины и дорожного полотна чрезвычайно мягким, при этом ее зимние сцепные свойства стали лучше, чем когда-либо прежде.
Шина бережно относится к дорожному покрытию, но в ней используется на 50% больше шипов, чем в предыдущих моделях шин Nokian.
Эффективное сцепление при торможении и противостояние планированию по мокрому снегу
Тормозные усилители находятся в задней части шашек протектора. Зубчатый рисунок тормозных усилителей увеличивает длину кромки сцепления. Особая форма тормозного усилителя способствует улучшенному отводу снега и слякоти из пятна контакта.
Тормозные усилители используются для усиления сцепления во время торможения. Зазубренный рисунок тормозных усилителей увеличивает поверхность контакта и улучшает сцепление, особенно на заснеженных поверхностях.
Быстрые реакции на повороты руля
Характеристики управляемости шины на сухом асфальте улучшены благодаря новому рисунку протектора. Шашки центральной части протектора прочно соединены друг с другом, что улучшает жесткость шины и повышает стабильность поведения. Протектор с глубокими канавками и открытыми плечевыми зонами прекрасно самоочищается от снега и слякоти, делая вождение еще безопасней.
Улучшение управляемости в поворотах и при смене полос движения
В наружной части плечевых зон шины расположены самоблокирующиеся 3D-ламели, которые фиксируют ламели в шашки и соединяют их в одно целое, что улучшает проходимость в поворотах и маневрах на трассе. Это улучшает сцепление при разгоне и торможении, а также обеспечивает управляемость на сухой дороге.
Безопасность и контроль над состоянием шин
Комфорт и безопасность в эксплуатации шины улучшают также индикатор износа (Driving Safety Indicator, DSI) и зимний индикатор износа (Winter Safety Indicator, WSI). Система DSI показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах (в виде цифр). По мере эксплуатации шины цифры стираются в убывающем порядке. Зимний индикатор, имеющий вид снежинок в основании шашек, извещает о безопасности вождения зимой. После того как снежинки сотрутся, шины не считаются безопасными для эксплуатации в зимних условиях и их рекомендуется заменить. Для безопасного вождения зимой глубина канавки протектора должна составлять 4-5 миллиметров.
Только очищенные масла. Токсичные или канцерогенные вещества не используются
Nokian Tyres – это первый в мире производитель шин, который полностью отказался от использования канцерогенных, вызывающих онкологические заболевания высокоароматических масел (HA) в своем производстве. Очищенные масла, используемые в Nokian Tyres, содержат меньше полициклических ароматических углеводородов (PAHs), чем указано в требованиях нормативов Евросоюза.
Вы можете проехать на спущенной шине около 50 километров на загруженном автомобиле
Вы можете проехать до 50 км со спущенной шиной Run Flat/Flat Run при полностью загруженном автомобиле. Если в автомобиле находится только водитель, то продолжительность дороги может быть увеличена до 150 км.
Компания Nokian Tyres при движении на спущенной шине, изготовленной по технологии Flat Run/Run Flat, рекомендует ограничить максимальную скорость движения до 80 км/ч. На очень скользкой дороге стоит придерживаться скорости около 50 км/ч.
Шины Flat Run должны монтироваться вместе с функциональной системой контроля давления в шинах (TPMS). Монтаж шин и установка такой системы должны выполняться специализированным дилером.
При использовании шин Flat Run мы рекомендуем использовать диски Extended Hump (EH2), которые снижают риск выталкивания борта в случае потери давления.
Отличное сцепление зимой, лучшая износостойкость и низкий расход топлива
В протекторе шины применена новая уникальная зимняя смесь Hakkapeliitta Cryo-Silane второго поколения, созданная специально для сложных зимних условий. Резиновая смесь протектора при любых условиях сохраняет эластичность. Ламели шашек протектора активно действуют и сохраняют хороший уровень сцепления при смене температуры. Главными составляющими смеси являются силика, рапсовое масло и натуральный каучук.
Большее количество натурального каучука в составе смеси ключевым образом влияет на свойства сцепления в экстремальных условиях на зимней дороге. Натуральный каучук является своего рода стабилизатором в широком диапазоне температур, прекрасно влияет на поведение смеси, когда температура близка к нулю градусов или трещит мороз. Рапсовое масло улучшает свойства прочности резиновой смеси на разрыв, а также совершенствует сцепление на ледяной и заснеженной поверхности. .
Благодаря содержанию большого количества силики в резиновой смеси и совершенно новому дизайну протектора, шины Nokian Hakkapeliitta 8 обладают очень низким сопротивлением качению. Уровень сопротивления качению на несколько процентов ниже, чем был у шины Nokian Hakkapeliitta 7, которая отличалась лёгкостью вращения. Экологичность новой шины означает дальнейшее сокращение расхода топлива автомобиля и вредных выбросов в атмосферу.
Сцепление на зимней дороге, износостойкость и низкий уровень шума
Симметричный направленный рисунок протеткора считается оптимальным для настоящих зимних шин. Количество шашек протектора существенно увеличенно по сравнению с предшествующей моделью. Эта инновация обеспечивает первоклассное зимнее сцепление, износостойкость и низкий уровень шума. Большее количество шашек улучшает сцепление, а благодаря возросшему количеству канавок в протекторе, края ламелей лучше цепляются за снег и лёд при касании с поверхностью дороги. Увеличенное количество шашек протектора обеспечивает возможность наиболее точно и широко разместить шипы в протекторе. Небольшой размер шашек протектора снижает нагрев шины, а это влияет на увеличение пробега и повышение износостойкости шины. Эта инновация также подчеркивает экологичность шины за счет снижения расхода топлива и повышения износостойкости. Шашки центральной части протектора прочно соединены друг с другом, что улучшает жёсткость шины и повышает стабильность поведения. Протектор с глубокими канавками и открытые плечевые зоны превосходно самоочищаются от снега и слякоти.
Комфорт и безопасность
На инфо-участке удобно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и месторасположении их установки во время смены шины.